Ясли: Непоседы

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Планируемые результаты в раннем возрасте (к трем годам):

     у ребёнка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым

простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в

подвижные игры;

     ребёнок демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки, владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, раздевание,

самостоятельно ест и тому подобное);

     ребёнок стремится к общению со взрослыми, реагирует на их настроение;

     ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом;

     ребёнок понимает и выполняет простые поручения взрослого;

     ребёнок стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

     ребёнок способен направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной цели; знает, с помощью каких средств и в

какой последовательности продвигаться к цели;

     ребёнок владеет активной речью, использует в общении разные части речи, простые предложения из 4-х слов и более, включенные в общение;

может обращаться с вопросами и просьбами;

     ребёнок проявляет интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым;

     ребёнок рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них;

     ребёнок различает и называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных пространственных и временных отношениях;

     ребёнок осуществляет поисковые и обследовательские действия;

     ребёнок знает основные особенности внешнего облика человека, его деятельности; свое имя, имена близких; демонстрирует первоначальные

представления о населенном пункте, в котором живет (город, село и так далее);

     ребёнок имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях, проявляет положительное отношение

и интерес к взаимодействию с природой, наблюдает за явлениями природы,

старается не причинять вред живым объектам;

     ребёнок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения;

     ребёнок эмоционально откликается на красоту природы и произведения искусства;

     ребёнок осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может выполнять уже довольно сложные

постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть с ними; рисует дорожки, дождик, шарики; лепит палочки, колечки, лепешки;

     ребёнок активно действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение многих предметов, находящихся в его повседневном обиходе;

     ребёнок в играх отображает действия окружающих ("готовит обед", "ухаживает за больным" и другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания), заранее определяет цель ("Я буду лечить куклу").

Занятия с детьми  проходят в соответствии с сеткой основной образовательной деятельности на 2024 - 2025 учебный год, с соблюдением режима дня, возрастными и физиологическими особенностями детей. Образовательная деятельность проводиться по подгруппам. Продолжительность 10 минут.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ "Детский сад №162".

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.00
Прием детей, самостоятельная деятельность
8.00-8.10
Утренний круг
8.10-8.20
Утренняя гимнастика
8.20-8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
8.50-9.00
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к занятиям
9.00- 9.30
Занятия
9.30-10.00
Игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа
10.00-10.10
Второй завтрак
10.10.-11.10
Подготовка к прогулке, прогулка
11.10.-12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00-15.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.30-16.00
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы
16.10-16.30
Подготовка к ужину, ужин
16.30-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Макароны отварные с песком, маслом 120
Чай 150
Печенье с маслом 12/20
Второй завтрак
Сок фруктовый 100
Обед
Борщ на к/б 150
Котлета мясная с подливой 60
Гречка отварная 120
Компот из с/ф 150
Хлеб ржаной 40
Ужин
Ленивые голубцы 150
Чай 150

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie