Младшая группа: Улыбка

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Планируемые результаты в дошкольном возрасте - к 4 годам:

     ребёнок демонстрирует положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, проявляет избирательный интерес к отдельным двигательным действиям (бросание и ловля мяча, ходьба, бег, прыжки) и подвижным играм;

     ребёнок проявляет элементы самостоятельности в двигательной деятельности, с интересом включается в подвижные игры, стремится к выполнению правил и основных ролей в игре, выполняет простейшие правила построения и перестроения, выполняет ритмические упражнения под музыку;

     ребёнок демонстрирует координацию движений при выполнении упражнений, сохраняет равновесие при ходьбе, беге, прыжках, способен реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое, выполнять движения в общем для всех темпе;

     ребёнок владеет культурно-гигиеническими навыками: умывание, одевание и тому подобное, соблюдает требования гигиены, имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье;

     ребёнок проявляет доверие к миру, положительно оценивает себя, говорит о себе в первом лице;

     ребёнок откликается эмоционально на ярко выраженное состояние близких и сверстников по показу и побуждению взрослых; дружелюбно настроен в отношении других детей;

ребёнок владеет элементарными нормами и правилами поведения, связанными с определенными разрешениями и запретами ("можно", "нельзя"), демонстрирует стремление к положительным поступкам;

     ребёнок демонстрирует интерес к сверстникам в повседневном общении и бытовой деятельности, владеет элементарными средствами общения в процессе взаимодействия со сверстниками;

     ребёнок проявляет интерес к правилам безопасного поведения;

осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения;

     ребёнок охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной деятельности;

     ребёнок произносит правильно в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных, согласовывает слова в предложении в роде, числе и падеже, повторяет за педагогическим работником (далее - педагог) рассказы из 3-4 предложений, пересказывает знакомые литературные произведения,  использует речевые формы вежливого общения;

     ребёнок понимает содержание литературных произведений и участвует в их драматизации, рассматривает иллюстрации в книгах, запоминает небольшие потешки, стихотворения, эмоционально откликается на них;

     ребёнок демонстрирует умения вступать в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения; проявляет речевую активность в общении со сверстником;

     ребёнок совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, короткие стихи;

ребёнок демонстрирует познавательную активность в деятельности, проявляет эмоции удивления в процессе познания, отражает в общении и совместной деятельности со взрослыми и сверстниками полученные представления о предметах и объектах ближайшего окружения, задает вопросы констатирующего и проблемного характера;

     ребёнок проявляет потребность в познавательном общении со взрослыми; демонстрирует стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами: проявляет элементарные представления о величине, форме и количестве предметов и умения сравнивать предметы по этим характеристикам;

     ребёнок проявляет интерес к миру, к себе и окружающим людям;

     ребёнок знает об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии, достопримечательностях и традициях;

     ребёнок имеет представление о разнообразных объектах живой и неживой природы ближайшего окружения, выделяет их отличительные особенности и свойства, различает времена года и характерные для них явления природы, имеет представление о сезонных изменениях в жизни животных, растений и человека, интересуется природой, положительно относится ко всем живым существам, знает о правилах поведения в природе, заботится о животных и растениях, не причиняет им вред;

     ребёнок способен создавать простые образы в рисовании и аппликации, строить простую композицию с использованием нескольких цветов, создавать

несложные формы из глины и теста, видоизменять их и украшать; использовать простые строительные детали для создания постройки с последующим её анализом;

     ребёнок с интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения, проявляет эмоциональную отзывчивость, различает музыкальные ритмы, передает их в движении;

ребёнок активно взаимодействует со сверстниками в игре, принимает на себя роль и действует от имени героя, строит ролевые высказывания, использует предметы-заместители, разворачивает несложный игровой сюжет из нескольких эпизодов;

     ребёнок в дидактических играх действует в рамках правил, в театрализованных играх разыгрывает отрывки из знакомых сказок, рассказов, передает интонацию и мимические движения.

3анятия с детьми  проходят в соответствии с сеткой основной образовательной деятельности на 2024 - 2025 учебный год, с соблюдением режима дня, возрастными и физиологическими особенностями детей. Образовательная деятельность проводиться по подгруппам. Продолжительность 15 минут.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ "Детский сад №162".

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.00
Прием детей. самостоятельная деятельность детей
8.00-8.10
Утренний круг
8.10-8.20
Утренняя гимнастика
8.20-8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
8.50-9.00
самостоятельная деятельность детей, подготовка к занятиям
9.00-9.40
Занятия
9.40-10.50
Игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа
10.00-10.15
Второй завтрак
10.50-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка
12.00-12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40-15.35
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.35-16.10
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы
16.10-16.20
Подготовка к ужину, ужин
16.20-16.40
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
16.40-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Макароны отвапрные 150
Чай 150
Печенье с маслом 18/21
второй завтрак
Сок фруктовый 100
обед
Борщ на к/б 200
Котлета мясная с подливой 80
Гречка отварная 150
Компот из с/ф 200
Хлеб ржаной 50
ужин
Ленивые голубцы 200
Чай 200

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie